Фильтры Google Analytics

Для точного учета статистики можно использовать встроенные фильтры Google Analytics. Причем следует отметить, что фильтры в Google Analytics предлагают гораздо больший функционал по сравнению с возможностями Яндекс.Метрики. Единственный недостатком сервиса является то, что с первого взгляда интерфейс Google Analytics кажется сильно запутанным.

В большинстве случаев я используя фильтр по ip-адресу для того чтобы исключить из статистики все нежелательные посещения. Для добавления нового фильтра зайдите в интерфейс Google Analytics. В верхнем меню нажмите на ссылку ‘Администратор’, выберите нужный аккаунт и ресурс, а затем в крайнем правом столбце ‘Представление’ нажмите на ссылку ‘Фильтры’.

Чтобы добавить новый фильтр нажмите кнопку ‘Добавить’, введите ip-адрес в название нового фильтра. Измените тип фильтра на ‘Встроенный’, ‘Исключить’. В качестве источника цели укажите ‘трафик с IP-адресов’ и затем укажите один ip-адрес или диапазон ip-адресов.